Перспективы образования

Обучаясь в любом вузе Казахстана, есть возможность параллельного обучения по двум учебным планам с целью получения двух равноценных дипломов (казахстанского и российского)

Омский Государственный Университет Путей Сообщения (ОмГУПС)

Направления подготовки:

Бакалавриат (4 года)

  • Информационные системы и технологии
  • Приборостроение (приборы и методы контроля качества и диагностики)
  • Промышленная теплоэнергетика
  • Энергообеспечение предприятия
  • Конструкторско- технологическое обеспечение машиностроительных производств
  • Технология машиностроения
  • Стандартизация и метрология
  • Стандартизация и сертификация
  • Управление качеством в технических системах
  • Управление и информатика в технических системах
  • Мировая экономика
  • Финансы и кредит
  • Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
  • Менеджмент организации
  • Логистика
  • Маркетинг
  • Бизнес- информатика
  • Торговое дело
  • Коммерция
  • Реклама и связь с общественностью
  • Журналистика
  • Туризм

Специалитет (5 лет)

  • Информационная безопасность телекоммуникационных систем
  • Информационная безопасность автоматизированных систем
  • Информационно- аналитические системы безопасности
  • Подвижной состав железных дорог
  • Локомотивы
  • Вагоны
  • Электрический транспорт железных дорог
  • Технология производства и ремонта подвижного состава
  • Высокоскоростной наземный транспорт
  • Системы обеспечения движения поездов
  • Электроснабжение железных дорог
  • Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте
  • Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта

Сибирский Государственный медицинский университет (СибГМУ)

Направления подготовки:

  • Лечебное дело
  • Стоматология
  • Педиатрия
  • Фармация
  • Медицинская биохимия
  • Медицинская биофизика
  • Медицинская кибернетика
  • Клиническая психология
  • Менеджмент

Томский Государственный Архитектурно- строительный университет (ТГАСУ)

Направления подготовки:

  • Промышленное и гражданское строительство
  • Жилищно- коммунальный комплекс
  • Инженерно- сметная деятельность в строительстве
  • Городской кадастр
  • Геодезическое обеспечение землеустройства и кадастров
  • Кадастр недвижимости
  • Архитектура
  • Реконструкция и реставрация архитектурного наследия
  • Дизайн архитектурной среды
  • Градостроительство
  • Городское строительство и хозяйство
  • Производство строительных материалов, изделий и конструкций
  • Теплогазоснабжение и вентиляция
  • Водоснабжение и водоотведение
  • Механизация и автоматизация строительства
  • Экспертиза и управление недвижимостью
  • Автомобильные дороги
  • Автодорожные мосты и тоннели
  • Жилищно- коммунальный комплекс
  • Инженерно- сметная деятельность в строительстве
  • Плазменные технологии создания и обработки строительных материалов
  • Прикладная информатика в архитектуре
  • Прикладная геоинформатика
  • Машины и оборудование лесного комплекса
  • Автоматизация инженерных систем зданий и сооружений
  • Безопасность технологических процессов и производств
  • Инженерная защита окружающей среды
  • Машины и оборудование строительства и эксплуатации нефтегазопроводов
  • Землеустройство и кадастры
  • Организация и безопасность движения
  • Подъёмно- транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование
  • Механизация строительства и обустройства нефтегазовых объектов
  • Автомобили и автомобильное хозяйство
  • Автомобильный сервис
  • Эксплуатация транспортных средств

Томский Университет Систем Управления и Радиоэлектроники (ТУСУР)

Направления подготовки:

  • Экология и природопользование
  • Информатика и вычислительная техника
  • Информационные системы и технологии
  • Прикладная информатика
  • Программная инженерия
  • Информационная безопасность
  • Радиотехника
  • Инфокоммуникационные технологии и системы связи
  • Конструирование и технология электронных систем
  • Электроника и наноэлектроника
  • Радиоэлектронные системы и комплексы
  • Фотоника и оптоинформатика
  • Техносферная безопасность
  • Управление качеством
  • Системный анализ и управление
  • Управление в технических системах
  • Инноватика
  • Нанотехнологии и микросистемная техника
  • Экономика
  • Менеджмент
  • Управление персоналом
  • Государственное и муниципальное управление
  • Бизнес- информатика
  • Экономическая безопасность
  • Социальная работа
  • Организация работы с молодежью
  • Юриспруденция
  • Сервис

Национальный Исследовательский Томский Политехнический Университет (НИ ТПУ)

Направления подготовки:

  • Прикладная математика и информатика
  • Физика
  • Экология и природопользование
  • Информатика и вычислительная техника
  • Информационные системы и технологии
  • Прикладная информатика
  • Программная инженерия
  • Электроника и наноэлектроника
  • Приборостроение
  • Оптотехника
  • Биотехнические системы и технологии
  • Теплоэнергетика и теплотехника
  • Электроэнергетика и электротехника
  • Энергетическое машиностроение
  • Ядерная физика и технологии
  • Машиностроение
  • Автоматизация технологических процессов и производств
  • Мехатроника и робототехника
  • Химическая технология
  • Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
  • Биотехнология
  • Техносферная безопасность
  • Природообустройство и водопользование
  • Нефтегазовое дело
  • Землеустройство и кадастры
  • Материаловедение и технологии материалов
  • Металлургия
  • Управление качеством
  • Инноватика
  • Агроинженерия
  • Экономика
  • Менеджмент
  • Дизайн

Омская Гуманитарная Академия (ОГА)

Направления подготовки:

  • Экономика
  • Торговое дело
  • Государственное и муниципальное управление
  • Филология
  • Прикладная информатика
  • Педагогическое образование
  • Психология
  • Социальная работа
  • Менеджмент
  • Реклама и связи с общественностью
  • Управление персоналом
  • Журналистика
  • Сервис
  • Психолого- педагогическое образование
  • Специальное (дефектологическое) образование
  • Политология
  • Социально- культурная деятельность

Московский Институт Экономики, Политики и Права (МИЭПП)

Направления и профили подготовки:

  • Юриспруденция (гражданско- правовой профиль)
  • Юриспруденция (уголовно- правовой профиль)
  • Клиническая психология
  • Экономика и управление
  • Менеджмент организации

Томский Государственный Педагогический Университет (ТГПУ)

Направления и профили подготовки:

  • Химия, профиль «Физическая химия»
  • Педагогическое образование, профили «Биология» и «Химия»
  • Педагогическое образование, профиль «Иностранный (англ., фр. или нем.) язык»
  • Педагогическое образование, профили «Иностранный (англ.) язык» и «Иностранный (нем.) язык»
  • Педагогическое образование, профили «Иностранный (англ.) язык» и «Иностранный (фр.) язык»
  • Перевод и переводоведение (англ. язык – нем. язык; англ. язык – фр. язык)
  • Лингвистика, профиль «Перевод и переводоведение (англ. язык – нем. язык; англ. язык – фр. язык)»
  • Педагогическое образование, профиль «Русский язык»
  • Педагогическое образование, профили «Русский язык» и «Литература»
  • Педагогическое образование, профили «История» и «Обществознание»
  • Религиоведение, профиль «Историко-религиоведческий»
  • Культурология, профиль «Управление в социокультурной сфере»
  • Публичная политика и социальные науки
  • Прикладная математика и информатика, профиль «Прикладная информатика»
  • Физика, профиль «Фундаментальная физика»
  • Информационные системы и технологии, профиль «Информационные технологии в образовании» или «Информационные системы и технологии в бизнесе»
  • Педагогическое образование, профили «Математика» и «Информатика»
  • Педагогическое образование, профили «Математика» и «Физика»
  • Педагогическое образование, профиль «Физическая культура»
  • Физическая культура, профиль «Физическая подготовка»
  • Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль «Адаптивное физическое воспитание» или «Гидрокинезотерапия и эрготерапия»
  • Педагогическое образование, профиль «Дошкольное образование»
  • Педагогическое образование, профиль «Начальное образование»
  • Педагогическое образование, профили «Начальное образование» и «Дошкольное образование»
  • Педагогика и психология девиантного поведения
  • Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика дошкольное образование»
  • Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика»
  • Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»
  • Экономика, профиль «Финансы и кредит»
  • Экономическая безопасность
  • Менеджмент, профиль «Государственное и муниципальное управление» или «Управление малым бизнесом»
  • Торговое дело, профиль «Коммерция»
  • Сервис, профиль «Сервис в индустрии моды и красоты» или «Сервис в торговле»
  • Туризм, профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» или «Технология и организация экскурсионных услуг»
  • Гостиничное дело, профиль «Гостиничная деятельность»
  • Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: экономика и управление, профилизация «Государственное и муниципальное управление»
  • Педагогическое образование, профили «Экономика» и «Право»
  • Педагогическое образование, профили «Экономика» и «География»
  • География, профиль «Общая география»
  • Реклама и связи с общественностью, профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
  • Психолого-педагогическое образование, профиль «Специальная психология и педагогика»
  • Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования»
  • Педагогическое образование, профили «Технология» и «Безопасность жизнедеятельности»
  • Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: декоративно-прикладное искусство и дизайн, профилизация «Арт-дизайн» или «Дизайн имиджа и стиля»
  • Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: сервис, профилизация «Сервис ресторанного бизнеса»
  • Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: транспорт, профилизация «Сервис и эксплуатация машин и оборудования спецтранспорта» или «Фирменный автосервис»
  • Педагогическое образование, профили «Музыка» и «Мировая художественная культура»
  • Педагогическое образование, профиль «Музыка»
  • Педагогическое образование, профили «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура»
  • Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство»
  • Педагогическое образование, профиль «Дополнительное образование (образование в области хореографии)»
  • Народная художественная культура, профиль «Руководство хореографическим любительским коллективом»
  • Хореографическое искусство
  • Хореографическое исполнительство

Воронежский Институт Высоких Технологий (ВИВТ)

Направления и профили подготовки:

  • Управление персоналом, профиль «Планирование и маркетинг персонала»
  • Менеджмент, профиль «Управление малым бизнесом», «Менеджмент организации туриндустрии», «Менеджмент организации индустрии сервиса»
  • Информатика и вычислительная техника, профиль «Автоматизация системы обработки информации и управления»
  • Информационные системы и технологии
  • Пожарная безопасность

Кемеровский Технологический Институт Пищевой Промышленности (КемТИПП)

Направления и профили подготовки:

  • Технология полиграфического и упаковочного производства, профиль «Технология и дизайн упаковочного производства»
  • Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения
  • Технологические машины и оборудование, профиль «Процессы и аппараты пищевых производств», «Пищевая инженерия малых предприятий»
  • Автоматизация технологических процессов и производств
  • Пожарная безопасность
  • Продукты питания из растительного сырья, профиль «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий», «Технология бродильных производств и виноделия», «Технология консервов и пищеконцентратов», «Технология жиров, эфирных масел и парфюмерно- косметических продуктов»
  • Продукты питания животного происхождения, профиль «Технология мяса и мясных продуктов», «Технология молока и молочных продуктов»
  • Технология продукции и организация общественного питания, профиль «Технология и организация ресторанного сервиса (организация питания в туристическом бизнесе)», «Технология и организация производства продукции общественного питания»
  • Биотехнология, профиль «Пищевая биотехнология»
  • Управление качеством, профиль «Управление качеством в производственно- технологических системах»
  • Товароведение, профиль «Товарный менеджмент», «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья», «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров»
  • Торговое дело, профиль «Коммерция»

Негосударственная автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт мировых цивилизаций"

Направления подготовки:

Бакалавриат

  • Психология
  • Экономика
  • Менеджмент
  • Бизнес-информатика
  • Юриспруденция
  • Зарубежное регионоведение
  • Политология
  • Реклама и связи с общественностью

Магистратура

  • Психология
  • Зарубежное регионоведение

Автономная некоммерческая организация высшего образования Институт законоведения и управления ВПА

Направления подготовки:

Бакалавриат

  • Юриспруденция
  • Менеджмент
  • Управление персоналом

Магистратура

  • Юриспруденция

Государственный Аграрный Университет г. Новосибирск

Направления подготовки:

Бакалавриат

  • Биологические науки
  • Техника и технологии строительства
  • Промышленная экология и биотехнологии
  • Техносферная безопасность и природообустройство
  • Техника и технологии наземного транспорта
  • Управление в технических системах
  • Сельское, лесное и рыбное хозяйство
  • Ветеринария и зоотехния
  • Экономика и управление
  • Юриспруденция
  • Сервис и туризм
  • Образование и педагогические науки

Официальные сайты вузов

www.omgups.ru
www.ssmu.ru
www.tsuab.ru
www.tusur.ru
www.tpu.ru
www.omga.su
www.miepl.ru
www.tspu.edu.ru
www.vivt.ru
www.kemtipp.ru
www.imc-i.ru
izuvpa.ru
nsau.edu.ru

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение - это обучение с применением современных технологий, которое обязано своим возникновением развитию информационных технологий и компьютерной техники. Прогресс в области передачи информации на расстоянии с использованием компьютерных средств коммуникации и позволит поставить на качественный уровень образовательные услуги.

Подготовка специалистов и инженеров с применением дистанционных образовательных технологий ведется в вузах России и Казахстана по самым различным направлениям. Система образования предоставляет абитуриентам множество способов получения высшего образования

  • очная, заочная с применением ДОТ;
  • бюджетная (бесплатная), договорная (платная) основы;
  • свободный, индивидуальный график посещения занятий и самостоятельно определять темп обучения;
  • возможность получения одновременно двух и более образований;
  • обучаться по месту жительства;
  • обучаться без отрыва от основной деятельности;
  • сдавать контрольные работы, зачеты и экзамены через Интернет;
  • использовать IT- технологии в учебном процессе;
  • возможность получения одновременно двух и более образований одновременно.

Студенты получают глубокие фундаментальные знания с использованием современных методов и средств инновационного обучения.

Обучение дистанционно - это уникальная возможность реализовать свой исследовательский потенциал, сформировать универсальный подход к решению общих и частных профессиональных задач, получить серьёзный опыт работы под руководством научного наставника. Это одно из условий достижения высокого уровня профессионализма, востребованности на рынке труда, карьерного роста, а также уверенности в завтрашнем дне.

Новые технологии позволяют сделать визуальную информацию яркой и динамичной, построить сам процесс образования с учетом активного взаимодействия студента с обучающей системой. Развитие Интернет сетей, скоростного доступа в Интернет, использование мультимедиа технологий, звука, видео делает дистанционное обучение полноценным и интересным. Результаты дистанционного обучения не уступают или даже превосходят результаты традиционных занятий. Доступность и открытость дистанционного обучения - возможность учиться удалено от места обучения, не покидая свой дом или офис. Это позволяет современному специалисту учиться практически всю жизнь, без специальных командировок, отпусков, совмещая с основной деятельностью.

Обучение в любое время в любом месте позволяет студентам не только оставаться в привычной для них обстановке и сохранить привычный ритм жизни, но и выработать индивидуальный график обучения. Человек может учиться дистанционно инкогнито, в силу различных причин (возраст, положение, должность, стеснительность и т.д.). Люди не всегда могут получить очное образование. Можно зарегистрироваться под другим именем и обучаться инкогнито. В ходе обучения не влияет фактор возраста, не важна разнородность группы. Так, например, собственнику компании трудно, часто невозможно оторваться от бизнеса и для него дистанционное обучение прекрасный выход. Появляются возможности совмещения обучения и основной деятельности.

В ЧУ «Международная Бизнес - Академия» проходят индивидуальные и групповые консультации с целью поступления в вузы и колледжи России, Казахстана, ближнего и дальнего Зарубежья по общеобразовательным предметам (математика, физика, русский язык, химия, биология, обществознание, иностранный язык, информатика, история и география).

Профессиональные консультации по вопросам поступления и обучения:

8 (7212) 42-14-43, 50-10-22, офис 102, «Приёмная комиссия».

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 
 ©2024 Школа-интернат-колледж им. академика К.А. Сагинова. Копирование материалов запрещено.