Обучаясь в любом вузе Казахстана, есть возможность параллельного обучения по двум учебным планам с целью получения двух равноценных дипломов (казахстанского и российского)
Омский Государственный Университет Путей Сообщения (ОмГУПС)
Направления подготовки:
Бакалавриат (4 года)
- Информационные системы и технологии
- Приборостроение (приборы и методы контроля качества и диагностики)
- Промышленная теплоэнергетика
- Энергообеспечение предприятия
- Конструкторско- технологическое обеспечение машиностроительных производств
- Технология машиностроения
- Стандартизация и метрология
- Стандартизация и сертификация
- Управление качеством в технических системах
- Управление и информатика в технических системах
- Мировая экономика
- Финансы и кредит
- Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
- Менеджмент организации
- Логистика
- Маркетинг
- Бизнес- информатика
- Торговое дело
- Коммерция
- Реклама и связь с общественностью
- Журналистика
- Туризм
Специалитет (5 лет)
- Информационная безопасность телекоммуникационных систем
- Информационная безопасность автоматизированных систем
- Информационно- аналитические системы безопасности
- Подвижной состав железных дорог
- Локомотивы
- Вагоны
- Электрический транспорт железных дорог
- Технология производства и ремонта подвижного состава
- Высокоскоростной наземный транспорт
- Системы обеспечения движения поездов
- Электроснабжение железных дорог
- Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте
- Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта
Сибирский Государственный медицинский университет (СибГМУ)
Направления подготовки:
- Лечебное дело
- Стоматология
- Педиатрия
- Фармация
- Медицинская биохимия
- Медицинская биофизика
- Медицинская кибернетика
- Клиническая психология
- Менеджмент
Томский Государственный Архитектурно- строительный университет (ТГАСУ)
Направления подготовки:
- Промышленное и гражданское строительство
- Жилищно- коммунальный комплекс
- Инженерно- сметная деятельность в строительстве
- Городской кадастр
- Геодезическое обеспечение землеустройства и кадастров
- Кадастр недвижимости
- Архитектура
- Реконструкция и реставрация архитектурного наследия
- Дизайн архитектурной среды
- Градостроительство
- Городское строительство и хозяйство
- Производство строительных материалов, изделий и конструкций
- Теплогазоснабжение и вентиляция
- Водоснабжение и водоотведение
- Механизация и автоматизация строительства
- Экспертиза и управление недвижимостью
- Автомобильные дороги
- Автодорожные мосты и тоннели
- Жилищно- коммунальный комплекс
- Инженерно- сметная деятельность в строительстве
- Плазменные технологии создания и обработки строительных материалов
- Прикладная информатика в архитектуре
- Прикладная геоинформатика
- Машины и оборудование лесного комплекса
- Автоматизация инженерных систем зданий и сооружений
- Безопасность технологических процессов и производств
- Инженерная защита окружающей среды
- Машины и оборудование строительства и эксплуатации нефтегазопроводов
- Землеустройство и кадастры
- Организация и безопасность движения
- Подъёмно- транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование
- Механизация строительства и обустройства нефтегазовых объектов
- Автомобили и автомобильное хозяйство
- Автомобильный сервис
- Эксплуатация транспортных средств
Томский Университет Систем Управления и Радиоэлектроники (ТУСУР)
Направления подготовки:
- Экология и природопользование
- Информатика и вычислительная техника
- Информационные системы и технологии
- Прикладная информатика
- Программная инженерия
- Информационная безопасность
- Радиотехника
- Инфокоммуникационные технологии и системы связи
- Конструирование и технология электронных систем
- Электроника и наноэлектроника
- Радиоэлектронные системы и комплексы
- Фотоника и оптоинформатика
- Техносферная безопасность
- Управление качеством
- Системный анализ и управление
- Управление в технических системах
- Инноватика
- Нанотехнологии и микросистемная техника
- Экономика
- Менеджмент
- Управление персоналом
- Государственное и муниципальное управление
- Бизнес- информатика
- Экономическая безопасность
- Социальная работа
- Организация работы с молодежью
- Юриспруденция
- Сервис
Национальный Исследовательский Томский Политехнический Университет (НИ ТПУ)
Направления подготовки:
- Прикладная математика и информатика
- Физика
- Экология и природопользование
- Информатика и вычислительная техника
- Информационные системы и технологии
- Прикладная информатика
- Программная инженерия
- Электроника и наноэлектроника
- Приборостроение
- Оптотехника
- Биотехнические системы и технологии
- Теплоэнергетика и теплотехника
- Электроэнергетика и электротехника
- Энергетическое машиностроение
- Ядерная физика и технологии
- Машиностроение
- Автоматизация технологических процессов и производств
- Мехатроника и робототехника
- Химическая технология
- Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
- Биотехнология
- Техносферная безопасность
- Природообустройство и водопользование
- Нефтегазовое дело
- Землеустройство и кадастры
- Материаловедение и технологии материалов
- Металлургия
- Управление качеством
- Инноватика
- Агроинженерия
- Экономика
- Менеджмент
- Дизайн
Омская Гуманитарная Академия (ОГА)
Направления подготовки:
- Экономика
- Торговое дело
- Государственное и муниципальное управление
- Филология
- Прикладная информатика
- Педагогическое образование
- Психология
- Социальная работа
- Менеджмент
- Реклама и связи с общественностью
- Управление персоналом
- Журналистика
- Сервис
- Психолого- педагогическое образование
- Специальное (дефектологическое) образование
- Политология
- Социально- культурная деятельность
Московский Институт Экономики, Политики и Права (МИЭПП)
Направления и профили подготовки:
- Юриспруденция (гражданско- правовой профиль)
- Юриспруденция (уголовно- правовой профиль)
- Клиническая психология
- Экономика и управление
- Менеджмент организации
Томский Государственный Педагогический Университет (ТГПУ)
Направления и профили подготовки:
- Химия, профиль «Физическая химия»
- Педагогическое образование, профили «Биология» и «Химия»
- Педагогическое образование, профиль «Иностранный (англ., фр. или нем.) язык»
- Педагогическое образование, профили «Иностранный (англ.) язык» и «Иностранный (нем.) язык»
- Педагогическое образование, профили «Иностранный (англ.) язык» и «Иностранный (фр.) язык»
- Перевод и переводоведение (англ. язык – нем. язык; англ. язык – фр. язык)
- Лингвистика, профиль «Перевод и переводоведение (англ. язык – нем. язык; англ. язык – фр. язык)»
- Педагогическое образование, профиль «Русский язык»
- Педагогическое образование, профили «Русский язык» и «Литература»
- Педагогическое образование, профили «История» и «Обществознание»
- Религиоведение, профиль «Историко-религиоведческий»
- Культурология, профиль «Управление в социокультурной сфере»
- Публичная политика и социальные науки
- Прикладная математика и информатика, профиль «Прикладная информатика»
- Физика, профиль «Фундаментальная физика»
- Информационные системы и технологии, профиль «Информационные технологии в образовании» или «Информационные системы и технологии в бизнесе»
- Педагогическое образование, профили «Математика» и «Информатика»
- Педагогическое образование, профили «Математика» и «Физика»
- Педагогическое образование, профиль «Физическая культура»
- Физическая культура, профиль «Физическая подготовка»
- Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль «Адаптивное физическое воспитание» или «Гидрокинезотерапия и эрготерапия»
- Педагогическое образование, профиль «Дошкольное образование»
- Педагогическое образование, профиль «Начальное образование»
- Педагогическое образование, профили «Начальное образование» и «Дошкольное образование»
- Педагогика и психология девиантного поведения
- Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика дошкольное образование»
- Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика»
- Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»
- Экономика, профиль «Финансы и кредит»
- Экономическая безопасность
- Менеджмент, профиль «Государственное и муниципальное управление» или «Управление малым бизнесом»
- Торговое дело, профиль «Коммерция»
- Сервис, профиль «Сервис в индустрии моды и красоты» или «Сервис в торговле»
- Туризм, профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» или «Технология и организация экскурсионных услуг»
- Гостиничное дело, профиль «Гостиничная деятельность»
- Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: экономика и управление, профилизация «Государственное и муниципальное управление»
- Педагогическое образование, профили «Экономика» и «Право»
- Педагогическое образование, профили «Экономика» и «География»
- География, профиль «Общая география»
- Реклама и связи с общественностью, профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
- Психолого-педагогическое образование, профиль «Специальная психология и педагогика»
- Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования»
- Педагогическое образование, профили «Технология» и «Безопасность жизнедеятельности»
- Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: декоративно-прикладное искусство и дизайн, профилизация «Арт-дизайн» или «Дизайн имиджа и стиля»
- Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: сервис, профилизация «Сервис ресторанного бизнеса»
- Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: транспорт, профилизация «Сервис и эксплуатация машин и оборудования спецтранспорта» или «Фирменный автосервис»
- Педагогическое образование, профили «Музыка» и «Мировая художественная культура»
- Педагогическое образование, профиль «Музыка»
- Педагогическое образование, профили «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура»
- Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство»
- Педагогическое образование, профиль «Дополнительное образование (образование в области хореографии)»
- Народная художественная культура, профиль «Руководство хореографическим любительским коллективом»
- Хореографическое искусство
- Хореографическое исполнительство
Воронежский Институт Высоких Технологий (ВИВТ)
Направления и профили подготовки:
- Управление персоналом, профиль «Планирование и маркетинг персонала»
- Менеджмент, профиль «Управление малым бизнесом», «Менеджмент организации туриндустрии», «Менеджмент организации индустрии сервиса»
- Информатика и вычислительная техника, профиль «Автоматизация системы обработки информации и управления»
- Информационные системы и технологии
- Пожарная безопасность
Кемеровский Технологический Институт Пищевой Промышленности (КемТИПП)
Направления и профили подготовки:
- Технология полиграфического и упаковочного производства, профиль «Технология и дизайн упаковочного производства»
- Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения
- Технологические машины и оборудование, профиль «Процессы и аппараты пищевых производств», «Пищевая инженерия малых предприятий»
- Автоматизация технологических процессов и производств
- Пожарная безопасность
- Продукты питания из растительного сырья, профиль «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий», «Технология бродильных производств и виноделия», «Технология консервов и пищеконцентратов», «Технология жиров, эфирных масел и парфюмерно- косметических продуктов»
- Продукты питания животного происхождения, профиль «Технология мяса и мясных продуктов», «Технология молока и молочных продуктов»
- Технология продукции и организация общественного питания, профиль «Технология и организация ресторанного сервиса (организация питания в туристическом бизнесе)», «Технология и организация производства продукции общественного питания»
- Биотехнология, профиль «Пищевая биотехнология»
- Управление качеством, профиль «Управление качеством в производственно- технологических системах»
- Товароведение, профиль «Товарный менеджмент», «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья», «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров»
- Торговое дело, профиль «Коммерция»
Негосударственная автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт мировых цивилизаций"
Направления подготовки:
Бакалавриат
- Психология
- Экономика
- Менеджмент
- Бизнес-информатика
- Юриспруденция
- Зарубежное регионоведение
- Политология
- Реклама и связи с общественностью
Магистратура
- Психология
- Зарубежное регионоведение
Автономная некоммерческая организация высшего образования Институт законоведения и управления ВПА
Направления подготовки:
Бакалавриат
- Юриспруденция
- Менеджмент
- Управление персоналом
Магистратура
- Юриспруденция
Государственный Аграрный Университет г. Новосибирск
Направления подготовки:
Бакалавриат
- Биологические науки
- Техника и технологии строительства
- Промышленная экология и биотехнологии
- Техносферная безопасность и природообустройство
- Техника и технологии наземного транспорта
- Управление в технических системах
- Сельское, лесное и рыбное хозяйство
- Ветеринария и зоотехния
- Экономика и управление
- Юриспруденция
- Сервис и туризм
- Образование и педагогические науки
Официальные сайты вузов
www.omgups.ru
www.ssmu.ru
www.tsuab.ru
www.tusur.ru
www.tpu.ru
www.omga.su
www.miepl.ru
www.tspu.edu.ru
www.vivt.ru
www.kemtipp.ru
www.imc-i.ru
izuvpa.ru
nsau.edu.ru
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение - это обучение с применением современных технологий, которое обязано своим возникновением развитию информационных технологий и компьютерной техники. Прогресс в области передачи информации на расстоянии с использованием компьютерных средств коммуникации и позволит поставить на качественный уровень образовательные услуги.
Подготовка специалистов и инженеров с применением дистанционных образовательных технологий ведется в вузах России и Казахстана по самым различным направлениям. Система образования предоставляет абитуриентам множество способов получения высшего образования
- очная, заочная с применением ДОТ;
- бюджетная (бесплатная), договорная (платная) основы;
- свободный, индивидуальный график посещения занятий и самостоятельно определять темп обучения;
- возможность получения одновременно двух и более образований;
- обучаться по месту жительства;
- обучаться без отрыва от основной деятельности;
- сдавать контрольные работы, зачеты и экзамены через Интернет;
- использовать IT- технологии в учебном процессе;
- возможность получения одновременно двух и более образований одновременно.
Студенты получают глубокие фундаментальные знания с использованием современных методов и средств инновационного обучения.
Обучение дистанционно - это уникальная возможность реализовать свой исследовательский потенциал, сформировать универсальный подход к решению общих и частных профессиональных задач, получить серьёзный опыт работы под руководством научного наставника. Это одно из условий достижения высокого уровня профессионализма, востребованности на рынке труда, карьерного роста, а также уверенности в завтрашнем дне.
Новые технологии позволяют сделать визуальную информацию яркой и динамичной, построить сам процесс образования с учетом активного взаимодействия студента с обучающей системой. Развитие Интернет сетей, скоростного доступа в Интернет, использование мультимедиа технологий, звука, видео делает дистанционное обучение полноценным и интересным. Результаты дистанционного обучения не уступают или даже превосходят результаты традиционных занятий. Доступность и открытость дистанционного обучения - возможность учиться удалено от места обучения, не покидая свой дом или офис. Это позволяет современному специалисту учиться практически всю жизнь, без специальных командировок, отпусков, совмещая с основной деятельностью.
Обучение в любое время в любом месте позволяет студентам не только оставаться в привычной для них обстановке и сохранить привычный ритм жизни, но и выработать индивидуальный график обучения. Человек может учиться дистанционно инкогнито, в силу различных причин (возраст, положение, должность, стеснительность и т.д.). Люди не всегда могут получить очное образование. Можно зарегистрироваться под другим именем и обучаться инкогнито. В ходе обучения не влияет фактор возраста, не важна разнородность группы. Так, например, собственнику компании трудно, часто невозможно оторваться от бизнеса и для него дистанционное обучение прекрасный выход. Появляются возможности совмещения обучения и основной деятельности.
В ЧУ «Международная Бизнес - Академия» проходят индивидуальные и групповые консультации с целью поступления в вузы и колледжи России, Казахстана, ближнего и дальнего Зарубежья по общеобразовательным предметам (математика, физика, русский язык, химия, биология, обществознание, иностранный язык, информатика, история и география).
Профессиональные консультации по вопросам поступления и обучения:
8 (7212) 42-14-43, 50-10-22, офис 102, «Приёмная комиссия».
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript